dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Стучит сцепление, причины  

Диск сцепления
Стучит педаль сцепления
Поломанное сцепление

Многих водителей стук в районе сцепление пугает, ведь это в большинстве случаев заканчивается дорогостоящим ремонтом, так как нужно, как минимум, снимать коробку передач. Кроме того, возможно еще и потребуется покупка определенных деталей. В большинстве случаев, стучит сцепление по вине самого водителя, если он любитель стартовать с пробуксовкой или же от того, что детали некачественные или очень старые.

В случае, когда есть стук при отпускании сцепления, причина может крыться и в неправильно отрегулированной педали. Вероятно от того, что свободный ход педали выставлен не правильно, сцепление полностью не выключается и издает шум и вибрацию. Ну, а когда это не помогло, то тогда однозначно придется снимать коробку передач и проводить внешний осмотр деталей.

Если ощущается просто шум, а не стук в сцепления, то вероятнее, что выжимной подшипник имеет большой износ и из-за увеличенного зазора как раз и получается шум. На работу автомобиля это особо не влияет, так что можно подождать до смены диска сцепление и вместе с ним провести замену и выжимного подшипника. Таким образом, получится сэкономить на снятии коробки передач, а это немалые деньги.

А вот стучит сцепление скорее всего из-за проблем с выжимным диском. На нем могут быть ослаблены или вообще поломаны демпферные пружины, так что сам диск придется заменить. Кроме того, стук в области сцепление может издавать и оборваный лепесток корзины. Понятно, что корзина уже не подлежит восстановлению и ее нужно заменить.

Также, стук в сцеплении может возникнуть из-за ослабевших заклепок на выжимном диске. Такое случается крайне редко и в основном причина того не качественный сам диск, так как его изготовители некачественно заклепали фрикционные накладки к металлу. Чтобы стук в сцеплении пропал, нужно заново проклепать все заклепки и снова ставить диск на место. Такое возможно, если на самом диске еще нет существенного износа фрикционных накладок.

Еще одна деталь, которая может вызвать стук в сцеплении это маховик. Посторонний шум появится, если отколется один из зубцов венца маховика, ведь посто он будет постоянно перемещаться в картере сцепления. При такой неисправности нужно как можно раньше снять коробку передач и убрать отколотый зубец, ведь он может повредить другие датели — как сам маховик, так и ведомый диск сцепления.

Далее следует демонтировать маховик и провести его осмотр. Самым дешевым вариантом ремонта будет перекидка венца другой стороной, если зубец отлетел не полностью, а только частично. Но, если уже был стук в сцеплении из-за зубца, то значит в венце уже есть усталостное напряжение, а значит нет гарантии, что через некоторое время снова не отколется новый зубец. Так что, лучше все же полностью поменять венец.

Такая проблема может возникнуть от того, что водитель слишком не выключает стартет. Это негативно как для самого электрооборудования, так и для маховика.

Вибрация в сцеплении может быть и по причине замасливания фрикционных накладок. Чаще всего масло туда попадает из заднего сальника коленчатого вала, а он также меняется только при снятии КПП. То есть, если водитель слышит, что стучит сцепление, то с 90% вероятностью нужно ожидать дорогостоящего ремонта.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте