dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Проверка двигателя при покупке автомобиля  

Проверка двигателя
Проверка дизельного двигателя
Проверка компрессии двигателя

Покупка автомобиля со вторичного рынка это всегда риск, ведь продавец будет делать все возможное, чтобы скрыть дефекты и не скидывать цену. Так что, нужно быть всегда предельно внимательным, а еще лучше брать с собой опытных знакомых. Ведь, если просмотреть какую-то неисправность, то в дальнейшем могут возникнуть существенные проблемы.

Больше всего внимания нужно уделять силовому агрегату, так как именно его ремонт обойдется дороже всего. Конечно, состояние кузова также имеет значение, но это не так влияет на то, сможет ли ехать автомобиль, а вот с поломанным двигателем эксплуатация невозможна.

Так что, проверка двигателя должна быть основательной и проводиться не спеша. Начинать нужно с внешнего осмотра на наличие подтеканий масла. Так как двигатель не новый, то скорее всего, что они будут. Если же двигатель идеально чист, то его просто помыли, чтобы замести все следы. Вполне возможно, что уже через несколько тысяч станет ясно, что почти все сальники пускают. Желательно более внимательно присмотреться как к сальникам, так и местам, где возможно подтекание.

Часто можно увидеть, как масло сочится на стыке между двигателем и коробкой. Это говорит о подтекании заднего сальника коленвала. Данный дефект можно устранить только снимая трансмиссию, что уже повлечет за собой большие финансовые и трудовые затраты.

Кроме того, проверка двигателя включает в себя осмотр масляного щупа. Если на нем вспененное масло, значит пробита прокладка головки блока цилиндров. Об этом же можно судить при появлении хлопьев на поверхности охлаждающей жидкости.

Очень часто отдается предпочтение дизельному мотору. Это объясняется его большим КПД, а также уменьшенным расходом топлива. Но проверка дизельного двигателя должна быть особо пристальной, так как он больше подвергается износу, чем бензиновые, да и некоторые агрегаты стоят значительно дороже.

Перед покупкой желательно для себя определить, какому двигателю отдать предпочтение — атмосфернику или турбированному. Первый намного надежнее, но отстает по динамическим характеристикам. Если же выбирать с турбиной, то хоть он и мощнее, но более требователен к качеству масла, да и сам турбонагнетатель стоит немало. Так что, если есть турбина, то проверка дизельного двигателя обязательно, ведь можно влететь в копейку.

В первую очередь нужно узнать о состоянии цилиндро-поршневой группы. Для этого проверка дизельного двигателя должна начинаться с патрубка, что идет от корпуса воздушного фильтра в коллектору. Нужно его отсоединить и осмотреть. Если внутри есть следы масла, то это уже свидетельствует об износе и от такого автомобиля нужно сразу отказываться.

Также, очень важна проверка компрессии двигателя. Она также сразу показывает о состоянии колец. Если же компрессии нет в каком-то одном цилиндре, то вероятно прогорел клапан. Такой ремонт стоит дорого, ведь нужно снимать головку блока, менять клапан и притирать его.

Последним этапом является проверка работы двигателя. Необходимо несколько раз запустить мотор, причем, как на холодную, так и на горячую. Двигатель должен легко запускаться с первого раза, а в работе не должно быть слышно никаких посторонних звуков. Разве что, в дизельном двигателе может быть небольшое равномерное постукивание, но не больше.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте