dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Не горит ксенон, причины и способы устранения  

Не горит ксенон
Как устроен Xenon
Xenon в автомобиле

Преимущества ксеноновых фар очевидны, даже не смотря на их завышенную стоимость. Они не только светят намного ярче, чем обычная галогеновая лампочка, но и отличаются большей экономичностью и надежностью. Но, несмотря на надежность, все равно все имеет свой ресурс и срок службы, так что рано или поздно все равно с ксеноном.

Причина того, что не горит ксенон (Xenon), причины могут быть абсолютно разные, так что нужно постепенно проверять каждую из них и в конечном итоге выявить, в чем же поломка.

В случае, когда не горит ксенон сразу в двух фарах одновременно, то проблема может заключаться в предохранителе. Для проверки возможной неисправности нужно отключить минусовую клемму аккумулятора, а затем достать предохранитель, отвечающий за систему наружного освещения. В большинстве случаев по предохранителю можно понять в каком он состоянии, а если этого не видно, то нужно заменить его и снова попробовать включить ксенон.

Если дело оказалось не в предохранителе, то проверить, почему не горит ксенон нужно начиная с контактов. В случае с заводским ксеноном, проблем такого плана практически не бывает, а вот если ксенон ставился отдельно, то часто контакты могут отойти или же окислиться. В большинстве случаев схема подключения ксенона (Xenon) практически одинаковая, так что найти сам контакты не так сложно. Если они окислились, что при помощи специального спрея их нужно очистить. В дальнейшем желательно контакты обработать антиокислительной косметикой, ведь это избавит от подобного рода проблем.

Когда не горит всего одна лампа ксенона, то нужно поверить блок розжига и саму лампу. Для этого нужно снять блок розжига ксенона с той фары, которая работает и заменить блок на той фаре, что не горит. Если она загорелась, то неисправен блок розжига, а если нет, то значит нужно менять саму лампочку. Конечно, второй случай более приятный, так как лампочка стоит значительно дешевле, нежели блок. Сделать же ремонт блока ксенона не получится, так как он цельный и вся плата впаяна в смолу, так что возможна лишь замена блока целиком.

Конечно, может лампа ксенона и не загореться, так как проблема и не в лампочке и не в блоке розжига ксенона. Это самый худший вариант, так как проблема значит заключается в обрыве проводке. Самостоятельно выявить обрыв будет не так просто, так что лучше обратиться к электрику. Особенно, если ксенон заводской или же устанавливался специалистом, а не самостоятельно.

Конечно, можно и самому прозвонить проводку, но в случае с заводским ксеноном это не так просто, ведь изготовители автомобиля ее хорошо спрятали, так что может придется распаковывать половину обшивки панели.

Иногда проблема может быть в том, что моргает ксенон (Xenon). Скорее всего, это из-за того, что на данный автомобиль нельзя ставить ксенон, так как он не будет нормально работать. Таких моделей, очень мало, но все же есть такие автомобили, где нельзя поставить ксенон, кроме заводского. Ярким пример тому Opel Vectra C. При установке ксенона либо перегорает сразу, либо моргает.

Понятно, что в том, что моргает ксенон нет ничего хорошего. Кроме того, что это раздражает, так это еще и большая нагрузка на сами лампы ксенона и блок, да и аккумуляторная батарея будет разряжаться быстрее.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте