dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Жидкие или пластиковые подкрылки. Что выбрать?  

Передние и задние подкрылки
Жидкие подкрылки
Подкрылки

Сейчас наблюдается большое разнообразие автомобильной косметики, которая предназначена как для ухода, так и для защиты или улучшения каких-то определенных качеств. Например, появилось средство жидкие подкрылки, которое используют для обработки арок колес.

Хотя создатели такого средства уверяют, что оно отлично защищает металл арок колес, но все же лучше использовать классические подкрылки. Ведь кроме влаги, которая вызывает коррозию, на арки колес негативно воздействуют агрессивные смеси, используемые для обработки дорог в зимний период, а песок из-под колес может со временем протереть покрытие, которое образовали жидкие подкрылки. Кроме того, арки колес могут повредить камни, так что лучше поставить подкрылки, кроме того, что использовать всякую косметику.

Если в советские времена для защиты арок колес использовали алюминий или оцинкованную сталь, то сейчас применяются исключительно пластиковые подкрылки. С одной стороны они дешевле, да и безопаснее. Ведь, если пластиковый подкрылок попадет под колесо, то его просто поломает, а вот с алюминиевым последствия могут быть гораздо плачевнее. Что же касается остальных характеристик, то пластиковые ни в чем не уступают оцинкованным или алюминиевым.

Подкрылки могут быть как цельными, так и разрезными. Последние используют в тех случаях, когда в колесной арке стояка крепится к кузову. Например, часто передние подкрылки разрезные, а вот задние подкрылки цельные. Подкрылки крепятся в арке с помощью саморезов. Для цельных достаточно будет восемь саморезов по кромке и ее четыре в самой арке. Если же подкрылки разрезные, то в арке придется использовать также восемь саморезов.

Понятно, что чем меньше саморезов, тем лучше, ведь меньше отверстий придется делать в кузове. Для того, чтобы отверстия под саморезы не стали концентраторами возникновения коррозии их желательно обработать защитным материалом, а сами саморезы должны быть оцинкованы.

Не только разные передние подкрылки и задние, но разница есть и в том, на какую сторону они стают, так как колесные арки зеркальны. На каждом подкрылке написано место установки, но иногда случается, что он не идеально становится в проем арки. Для этого пластиковые подкрылки можно подрезать или же слегка изменить их форму, предварительно нагрев строительным феном. Главное не перестараться, ведь пластик от сильно высоких температур может поплавиться. Чем плотнее подкрылок ложится в колесную арку, тем меньше вероятность, что об него будет черкать колесо при повороте.

Установка подкрылок обязательно требует специальной подготовки. Нужно тщательно вычистить проем от грязи, вымыть, а лучше всего после этого обработать металл антикоррозийным материалом.

Чаще всего пластиковые подкрылки изготавливают из полипропилена. Но, иногда они могут быть и из стеклопластика. Они по своим свойства существенно отличаются от пластиковых и имеют в сравнении с пластиковыми как преимущества, так и недостатки.

Стеклопластиковые подкрылки намного жестче пластиковых, так что они практически не гнутся и их уже не удастся подстроить под параметры немного нестандартной арки. Но, благодаря сильной жесткости их крепят на скобы, так что не нужно сверлить кузов. На саморезы поставить подкрылки из данного материала вообще не удастся, ведь они треснут.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте