Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Антигель для дизельного топлива  


На улице морозы не падают, так что многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем уже ощутили на себе всю проблематичность холодного периода. Ведь с наступлением холодов дизельное топливо ведет себя совсем не так, как бензиновое. В составе дизеля есть много тяжелых углеводов, которые негативно влияют на работу двигателя при понижении температуры.

При низкой температуре можно заметить, что топливо вначале мутнеет, а затем в нем образуются небольшие вкрапления в виде геля, который и образуется из-за этих тяжелых углеводов. Затем гель превращается в парафин, который полностью забивает фильтр и всю топливную систему.

Для того, чтобы такого не случалось в зимний период нужно использовать зимнее дизельное топливо. В отличии от обычного летнего оно должно не изменят свою структуру до температуры в — 20°C. Его производят при помощи депарафинизации, с помощью которой в топливе уже практически не остается тяжелых углеводов. С одной стороны это полностью исключает парафинизацию, но и таким методом топлива получается в два раза меньше, чем обычно. А ведь стоит зимнее дизельное топливо явно не в два раза дороже, так что можно смело предположить, что на заправках продается то же летнее топливо, но только с добавками различных присадок, которые не всегда оказываются эффективными.

Таким образом, получается, что каждому владельцу автомобиля нужно самостоятельно заботиться о том, чтобы топливо не превратилось в парафин. Больше повезло тем, где на автомобиле есть подогрев дизельного топлива. В таких моделях стоит подогрев, как топливного бака, так и фильтра, так что проблемы с эксплуатацией могут возникнуть только в очень холодных регионах страны.

Что касается того, какой лучше выбрать дизельный антигель, то это довольно риторический вопрос, так как в настоящий момент на рынке есть большое количество продукции различных производителей. Но, какой бы дизельный антигель не был выбран, всегда нужно учитывать, что его лучше разводить не как на зимнее дизельное топливо, а как на летнее. Ведь вероятность, что попадется действительно зимняя солярка не такая уж и большая, а в сильные морозы солярка может замерзнуть.

Выбирая антигель для дизельного топлива можно заметить на упаковке, что там обозначаются предельная температура фильтруемости и температура замерзания. Очень часто продавцы в автомагазинах запутывают покупателей, советуя продукцию именно по температуре замерзания. На самом же деле, она не имеет практически никакого значения, ведь если достигнут предел фильтруемости, то дизельное топливо уже не сможет пройти сквозь фильтрующий элемент, а значит не будет подачи горючего в цилиндры.

Также, следует знать, что если топливная система уже забита парафином, то уже можно не использовать антигель для дизельного топлива. Его будет недостаточно для того, чтобы растворить парафин, ведь он создан лишь для того, чтобы предотвращать данный процесс. Для таких случаев есть специальный размораживатель дизельного топлива, который является почти тем же, что и дизельный антигель, но с гораздо большей концентрацией. Он может не только растворить парафин, но и поможет избавиться ото льда в топливной системе.

Когда уже купили антигель для дизельного топлива, то следует знать, что сам по себе, без добавления самого топлива, он замерзает. Если это и произошло, то он хоть и пригоден к эксплуатации, но частично теряет свои свойства, так что придется увеличивать его концентрацию. Так что, лучше всего хранить дизельный антигель в теплом месте.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2014
Все затраты на автомобиль в одном месте

Рейтинг@Mail.ru