dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Американский фаркоп для автомобиля  

фаркоп для американцев
американский фаркоп
Установка американского фаркопа

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с тем, что нужно использовать прицеп, а его не получится эксплуатировать, если на автомобиле нет фаркопа. Так что, лучше поставить на автомобиль тягово-сцепное устройство, которое когда-нибудь точно пригодится. Кроме того, иногда фаркоп защищает от удара сзади, ведь удар придется не в сам автомобиль, а в фаркоп, так что есть вероятность, что кузов даже не будет поврежден.

В последнее время все чаще можно услышать понятие американский фаркоп. Это тягово-сцепное устройство американского производства, которое существенно отличается от европейских и российских аналогов. Оно и понятно, ведь американский фаркоп создавался для автомобилей с североамериканского рынка, так что если кто-то попытается установить фаркоп на европейский автомобиль, то может столкнуться с множеством проблем.

Основное отличие американского фаркопа в том, что он состоит из четырех элементов. Первый из них это рама. Она крепится к силовым элементам кузова, таким, как лонжероны или продольные балки с помощью болтов. Довольно часто на автомобилях американского производства уже установлена балка, так что если покупаете американский фаркоп, уточните ее наличие, ведь можно сэкономить и купить все кроме нее.

Рама американского фаркопа практически всегда одинакова, но может отличаться лишь по допустимым нагрузкам. В связи с этим, при выборе фаркопа и рамы нужно учитывать этот фактор. Если пытаться поставить раму к не тому автомобилю, к которому она предназначена, то установка фаркопа своими руками может затянуться надолго, если вообще будет возможна. Это связано в первую очередь с крепежными отверстиями, ведь если американский фаркоп идет под определенный автомобиль, то они будут совпадать, а в ином случае придется активно поработать дрелью.

Кроме того, рама должна практически полностью прятаться в заднем бампере, так что если остальные части фаркопа сняты, то рама почти не видна. Но, если американский фаркоп не к тому автомобилю, то придется резать бампер или вообще его снять.

Второй элемент американского фаркопа это сам кронштейн. Он также может отличаться по допустимому весу прицепа, а в остальном все типы кронштейнов почти идентичны. Кронштейн крепится к раме с помощью специального фиксатора, который может быть даже с блокировочным замком.

Еще один элемент, что входит в американский фаркоп это сцепной шар. Казалось бы, в нем не может быть ничего особенного, но все далеко не так просто. Американские сцепные шары бывают трех размеров — 47,6 мм, 50,8 мм или 58,7 мм. А вот европейский размер шара 50 мм. Так что, к отечественным прицепам подойдет только второй вариант с диаметром шара 50,8 мм. Причем, надеваться и сниматься кольцо на шар также будет с трудом.

Может стать проблемой и подключение фаркопа. Дело в том, что американская розетка фаркопа сильно отличается от европейской, так что придется все переделывать, ведь в ином случае на прицепе не будет работать светосигнализация.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте