|
|||||||||||||||||||||
Отзывы о летних шинах марки Nexen Classe Premiere 661 от Nexen
Посмотреть других производителей шин или другие модели Nexen Отзывы о летних шинах марки Nexen Classe Premiere 661 от NexenRobinson_KZ 2016-09-27
Катаю заводские Nexen Classe Premiere 661 195/65 r15. Хорошие шины, мне нравятся. Тихие, выбег хороший. Камни в канавках не застревают. В аквапланировании замечены не были. Но, возможно, дело не только в них. По лужам, да на высокой скорости можно спешить только на собственные похороны. На высокой скорости (за 90 км/час) при входе в поворот, близким к 90 градусов иногда наблюдается боковое соскальзывание шины. Но не скольжение, а рывками. То есть, словно шина цепляется за дорогу, но инерция слишком высокая и пальцы шины съезжают до следующей неровности, за которую можно зацепиться. Грязь не месил, но лужи и размякшую грунтовку преодолеть можно. Главное - не закопаться при пробуксовке. Покупал вместе с машиной KIA Cerato в феврале 2013 года. Движение - ровное, без дрифтов, быстрых стартов и торможений в пол. В общем, щадящий режим (ну, или овощной - по мнению а-ля Шумахеров). Давление держу то, которое указано заводом-изготовителем 2,2атм. Балансировка - каждый год перед началом летней эксплуатации. Надо отдать должное: изнашиваются равномерно и балансирование головной боли не вызывает. Зимнее хранение - в гараже. Каждое колесо маркируется и на следующий сезон переставляется по схеме, для равномерного износа. Из минусов, какие-то они мягкие к истиранию. Сейчас общий пробег авто - 48 500км. Часть этого пути прошёл на зимних шинах. Выходит, тысяч 30-35 пробежал на летних. Но уже и с таким пробегом износ близок к предельному - до контрольных меток осталось с миллиметр высоты протектора. Ещё не переобувался, но, думаю, следующий сезон ещё пробегут (потому что с задней оси переставлю на перед), а вот лето-2018 буду встречать с новыми шинами.
Robinson_KZ 2016-11-08
Катаю заводские Nexen Classe Premiere 661 195/65 r15. Хорошие шины, мне нравятся. Тихие, выбег хороший. Камни в канавках не застревают. В аквапланировании замечены не были. Но, возможно, дело не только в них. По лужам, да на высокой скорости можно спешить только на собственные похороны. На высокой скорости (за 90 км/час) при входе в поворот, близким к 90 градусов иногда наблюдается боковое соскальзывание шины. Но не скольжение, а рывками. То есть, словно шина цепляется за дорогу, но инерция слишком высокая и пальцы шины съезжают до следующей неровности, за которую можно зацепиться. Грязь не месил, но лужи и размякшую грунтовку преодолеть можно. Главное - не закопаться при пробуксовке. Покупал вместе с машиной KIA Cerato в феврале 2013 года. Движение - ровное, без дрифтов, быстрых стартов и торможений в пол. В общем, щадящий режим (ну, или овощной - по мнению а-ля Шумахеров). Давление держу то, которое указано заводом-изготовителем 2,2атм. Балансировка - каждый год перед началом летней эксплуатации. Надо отдать должное: изнашиваются равномерно и балансирование головной боли не вызывает. Зимнее хранение - в гараже. Каждое колесо маркируется и на следующий сезон переставляется по схеме, для равномерного износа. Из минусов, какие-то они мягкие к истиранию. Сейчас общий пробег авто - 48 500км. Часть этого пути прошёл на зимних шинах. Летний пробег - 30 300км. Но уже и с таким пробегом износ близок к предельному - до контрольных меток осталось с миллиметр высоты протектора. Переобулся, осмотрел состояние протектора. Переднее левое - уберу в запасную нишу. На остальных, думаю, следующий сезон ещё пробегут (потому что с задней оси переставлю на перед), а вот лето-2018 буду встречать с новыми шинами.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи |
|||||||||||||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|